Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен электронными документами, подписанными электронно-цифровой подписью (ЭЦП) по телекоммуникационным каналам связи через операторов ЭДО.
В соответствии с федеральным законом России № 63-ФЗ, приказом Минфина РФ № 174, статьей 169 НК РФ обмен электронной документацией между организациями и государственными органами разрешен и в большинстве случаев по юридической значимости приравнивается к обмену бумажными документами.
Нет необходимости арендовать помещение под архив, искать вручную бумажные носители при запросе ФНС
Сохранение информации
Файлы хранятся в защищённом облачном сервисе, для них обязательно производится резервное копирование
Упрощение процессов
Легко отследить путь файла, проанализировать, на каком этапе обмена происходят задержки, а после внести корректировки во внутреннее или внешнее взаимодействие
Ускорение работы
Электронный документ легко создать, подписать, отправить, выгрузить или загрузить в 1С. ЭДО повышает скорость обработки документов
Снижение расходов
ЭДО не требует затрат на печать, бумагу, курьерские услуги, контроль возврата экземпляра от контрагента, архивирование
Цель перехода на ЭДО
Исключение дублирования ввода документов
Упорядочение документооборота внутри компании и с контрагентами
Удешевление документооборота
Повышение оперативности обмена документами
Упрощение процессов согласования и подписания документов
Соблюдение требований законодательства
Преимущества перехода
На электронный документооборот
Как перейти на ЭДО?
1
Получите ЭЦП
Получите квалифицированную электронную подпись в налоговой инспекции или у аккредитованного оператора
2
Выберите оператора
Выберите оператора для обмена цифровой документацией и заключите с ним договор
3
Примите приглашение
Примите приглашение от ГК «Железно» на обмен электронными документами